Samsung снова троллит Apple

0
17

Народ привет, войны брендов стали важным аспектом маркетинга и рекламы. Троллинг над конкурентами в наше время стало тенденцией. В 2011 году Samsung начал маркетинговое наступление троллинга на Apple, высмеивая iPhone и их владельцев в различных рекламных тизерах. Эта семья с челкой до сих пор меня убивает.

Samsung продолжает это делать и сегодня. Вы можете к этому по-разному относиться, но давайте я напомню, что Apple в свое время также троллили IBM за отсутствие инноваций. Сейчас они, конечно, этим не промышляют, но и инноваций у них маловато.

Как бы то ни было, американское подразделение компании выпустило два коротких телевизионных ролика, чтобы рассказать всем, почему они должны покупать Galaxy S21 Ultra вместо iPhone 12 Pro Max, если они ищут лучшую камеру на смартфоне. И они грамотно выбрали именно те сценарии, где смартфон южнокорейского бренда действительно на две головы выше яблока.

В первом телевизионном ролике сравниваются фотографии бутерброда с сыром, снятые на S21 Ultra и iPhone 12 Pro Max. И мы видим, что фотография, снятая на камеру Samsung обладает более высокой детализацией, благодаря разрешению 108 Мп.

Samsung снова троллит Apple

Но если с кадрам бутерброда, возможно, кто-то и будет спорить, мол, у Apple это так и задумано, то с примерами второго ролика это будет делать гораздо сложнее.

Здесь мы видим, как флагман Samsung делает прекрасный снимок, используя 100-кратный зум, в то время как iPhone с треском проваливается, так как умеет максимум в 12-кратное увеличение весьма паршивого качества.

При этом, я думаю стоит напомнить, что iPhone 12 Pro Max является самым топовым предложением Apple на сегодня. Лучшее из лучшего. 12-кратный зум, честно говоря, уже и в среднем сегменте смотрится слабо, а на смартфоне стоимостью более 100,000 рублей — тем более.

Да, кто-то скажет, что и Galaxy Fold 2 за 140к не умеет приближать дальше 10-кратного, но я надеюсь, вы это не серьезно.

А вообще, народ, напишите в комменты, как вы в целом относитесь к подобной рекламе, когда идет сравнение с другими брендами? Корректное сравнение или нет — это другой вопрос. Вообще, вы считаете это нормально или нет? Лично у меня двойственное к этому отношение. Например, то как это делает Huawei на своих презентациях мне кажется совершенно не приемлемо и даже позорно, когда они подменивают факты. Но с другой стороны, опять же, стёбная и креативная реклама мне очень заходит.

Но напишите что думаете по этому поводу вы?

Ваш комментарий

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите своё имя