Samsung прекратили показ рекламы для некоторых из своих стандартных приложений

0
9

У Samsung есть привычка показывать рекламу в своих стандартных приложениях, которая ужасно раздражает. Но недавно глава мобильного подразделения Samsung сказал корейским работникам на собрании, что они скоро перестанут показывать рекламу в своих приложениях.

И действительно, как оказалось, компания слов на ветер не бросила. По состоянию на сегодняшний день Samsung, наконец-то, прекратили показ рекламы для некоторых из своих стандартных приложений, включая Samsung Pay, Samsung Health, Samsung Weather и даже магазин тем Galaxy. Причем не только в Южной Корее, но и во всех странах по всему миру.

Samsung прекратили показ рекламы для некоторых из своих стандартных приложений

Надеюсь эта тенденция сохранится и Samsung избавится от рекламы и в других своих приложениях.

Интересно, что не только Samsung показывает рекламу в своих приложениях, но и Apple делает это. Правда каким-то образом Apple это сходит с рук, в то время как Samsung за это регулярно высмеивали. Может быть, это связано с тем, что большинство техно СМИ — овечки Apple? То что является недостатком на Android-смартфоне каким-то образом превращается в веское основание у Apple… Ну да ладно. Оставим это на их совести.

Хотя знаете… Я бы продолжил про Apple. Вы наверняка слышали, что Европейский Союз вносит обязательное правило для каждой компании-производителя смартфонов, включая Apple, использовать стандарт порт USB C для зарядки. Причем это относится не только к телефонам, но и к другим устройствам, включая планшеты и наушники, портативные колонки, игровые приставки и фотоаппараты.

Новые правила призваны сократить количество электронных отходов, позволяя людям повторно использовать существующие зарядные устройства и кабели при покупке новой электроники. Звучит вроде бы логично. И для пользователей хорошо и для экологии.

Но сюрприз-сюрприз, эта инициатива почему-то не сходится с понятиями Apple об экологии.

Apple категорически не согласны с этим предложением и выпустили следующее заявление: «Мы по-прежнему обеспокоены тем, что строгое регулирование, требующее только один тип разъема, сдерживает инновации, а не поощряет их, что, в свою очередь, нанесет вред потребителям в Европе и во всем мире. »

Да, народ, вы не ослышались. Постановление ЕС использовать унифицированный порт мешает инновациям. И это говорит компания, которая использует допотопный Lightning уже кучу лет!

Но подождите, Apple продолжает бить рекорды лицемерия. Они заявили, что эти предложения ЕС рискуют создать больше электронных отходов, заставляя людей выбрасывать существующие аксессуары Lightning, если они несовместимы с универсальным стандартом.

Если бы у лицемерия был спидометр, то стрелка бы уже лежала навзничь. Если я не ошибаюсь, сейчас iPhone поставляются с кабелем USB-C — Lightning без блока питания, а это значит, что все старые блоки с USB-A стали бесполезны. Людям все равно пришлось покупать зарядки для нового кабеля. Только этим Apple создали кучу электронных отходов.

Samsung прекратили показ рекламы для некоторых из своих стандартных приложений

В конце концов, Apple может положить переходник с USB-C на Lightning, но знаете в чем настоящая причина, почему Apple противиться переходить на USB-C?

Ну конечно, чтобы стричь кешь на послепродажном обслуживании своих девайсов.

Я имею в виду, что если какая-либо сторонняя компания производит аксессуары для iPhone или каких-либо продуктов Apple, и если они используют разъемы Lightning, то они должны платить Apple роялти, потому что Apple имеет патенты на эти разъемы.

В прошлом году Apple заработала почти 5 миллиардов долларов на таких гонорарах, поэтому Lightning так важен для них. Переход на USB C означает, что они потеряют кучу денег.

В любом случае у производителей есть еще два года на выполнение этого нового требования.

Предыдущая статьяНовые подробности о модульной игровой консоли GPD XP
Следующая статьяНовый графический ускоритель на Exynos будет поддерживать трассировку лучей

Ваш комментарий

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите своё имя